Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Фотографии

  • Мотор OM 601.912 (дизель) от Mercedes седан (W124) 1997 куб.см.
  • Двигатель ABFA Dura Torq DI на Ford Transit
  • Двигатель OM 611.981 (дизель) от Mercedes SPRINTER 4-t фургон (904) 1995 г.в.
  • Мотор X 16 SZR (бензин) Opel ASTRA F CLASSIC универсал 2000 г.в.
  • Двигатель RF OHC (дизель) на Mazda 626 IV (GE) 55 КВТ / 75 Л.С.
  • Мотор б.у. CBZB дя VW CADDY III
  • Мотор THX (DJ5TED) (дизель) Peugeot BOXER автобус (230P) 2446 куб.см.
  • ДВС K24Z3 (бензин) от Honda ACCORD EURO VIII седан (CU) 2354 куб.см.
  • Мотор G6DGDuratorq-TDCi (DW) (дизель) для Ford KUGA I 2009 г.в.
  • ДВС M52 B(20 6 S3) Vanos (бензин) на BMW 5-серии в кузове E39 (седан) 1991 куб.с
  • Новый двигатель CDN (CDNC) для Audi Q5
  • ДВС 448DT (дизель) Land Rover RANGE ROVER III (LM) 4367 куб.см.