Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Фотографии

  • Двигатель ARM (бензин) VW PASSAT Variant (3B5) 2000 г.в.
  • Двигатель 15 P (дизель) Land Rover DISCOVERY II (LJ, LT) 2495 куб.см.
  • Двигатель B48 A20 на Mini F56 (отчет, продажа аналогичного)
  • Двигатель OM 602.980 OM 602 DE 29LA (дизель) на Mercedes SPRINTER 2-t фургон (90
  • Мотор OM 613.961 (дизель) на Mercedes E-CLASS седан (W210) 145 КВТ / 197 Л.С.
  • Двигатель M54 B22 (226S1) б/у в сборе для BMW 5 (E39)
  • Двигатель OM 651.912 (дизель) на Mercedes GLK-CLASS (X204) 2013 г.в.
  • Мотор Z 30 DT (дизель) Opel Vectra C (универсал) 135 КВТ / 184 Л.С.
  • ДВС LD20 (дизель) на Nissan VANETTE автобус (C22) 1952 куб.см.
  • ДВС OM 364.907OM 364 (дизель) Mercedes LK/LN2 3970 куб.см.
  • ДВС C 14 NZ (бензин) Opel COMBO (71_) 44 КВТ / 60 Л.С.
  • Двигатель D6A210 + 6МКПП (дизель) на Volvo B 6 154 КВТ / 210 Л.С.