Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)

Фотографии

  • Двигатель с маленьким пробегом Audi Q5 - CDNC 2.0
  • Двигатель K9K 724 (дизель) на Renault SC?NIC II (JM0/1_) 63 КВТ / 86 Л.С.
  • Мотор X 20 DTH (дизель) Opel VECTRA B (36_) 1999 г.в.
  • Двигатель B 4164 T (бензин) Volvo S60 II 132 КВТ / 180 Л.С.
  • ДВС 1ND-TV (дизель) для Toyota COROLLA седан (E15_) 1364 куб.см.
  • Мотор 182 A3.000 (бензин) от Fiat BRAVA (182) 1997 г.в.
  • Двигатель 1CD-FTV (дизель) на Toyota RAV 4 II (CLA2_, XA2_, ZCA2_, ACA2_) 2004 г
  • ДВС D27DT (дизель) SsangYong REXTON (GAB_) 2696 куб.см.
  • Двигатель AR 32401 на Alfa Romeo 156 (932) 2492 куб.см.
  • Двигатель M54 B22 (226S1) б/у в сборе для BMW 5 (E39)
  • Двигатель K4J 730 (бензин) на Renault MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) 72 КВТ / 98 Л.С
  • Дизельный мотор M47 204D1 для BMW 5 (E39), 2001 г.в.