Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Фотографии

  • ДВС M47 D20 (204D4) для BMW X3 в кузове E83 110 кВт / 150 л/с
  • Двигатель ZD30DDTi Nissan PATROL II
  • ДВС APE (бензин) на VW GOLF IV (1J1) 55 КВТ / 75 Л.С.
  • Мотор 135B (бензин) от Skoda FELICIA I универсал (6U5) 1997 г.в.
  • ДВС Z 22 YH (бензин) Opel Vectra C (универсал) 2198 куб.см.
  • Мотор OM 613.961 (дизель) на Mercedes E-CLASS седан (W210) 145 КВТ / 197 Л.С.
  • Двигатель AUY (дизель) на Ford GALAXY (WGR) 2003 г.в.
  • ДВС Z18XER (бензин) от Opel Astra H GTC 1796 куб.см.
  • Мотор AXD (дизель) для VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 2461 куб.см.
  • Двигатель F4P 770 (бензин) на Renault LAGUNA II (BG0/1_) 85 КВТ / 116 Л.С.
  • Мотор RFV (XU10J4R) (бензин) на Peugeot 605 седан (6B) 1998 куб.см.
  • Двигатель R18A2 (бензин) Honda CIVIC VIII седан (FD, FA) 1799 куб.см.