Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Фотографии

  • ДВС 6FY (EW7A) (бензин) для Peugeot 407 седан (6D_) 92 КВТ / 125 Л.С.
  • ДВС CAAC (дизель) для VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN) 103 КВТ / 140
  • ДВС 20 K4F (бензин) для Rover 75 седан (RJ) 1997 куб.см.
  • Двигатель AFB (дизель) на Audi A6 Avant (кузов 4B, C5) 2496 куб.см.
  • Двигатель D3EA (дизель) от Hyundai MATRIX (FC) 60 КВТ / 82 Л.С.
  • ДВС 3ZZ-FE (бензин) Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1598 куб.см.
  • ДВС 9HX (DV6ATED4) (дизель) Peugeot PARTNER c бортовой платформой/ходовая часть
  • Мотор M 113.981 (бензин) Mercedes ML (W163) 2001 г.в.
  • Двигатель 244DT для Land Rover Defender
  • ДВС Z18XER (бензин) на Opel Vectra C 2006 г.в.
  • Двигатель B 4184 S11 (бензин) для Volvo C30 2006 г.в.
  • Двигатель ABL (дизель) от VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть