Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Фотографии

  • Мотор OM 601.912 (дизель) от Mercedes седан (W124) 1997 куб.см.
  • Двигатель OM 611.981 (дизель) на Mercedes SPRINTER 3-t фургон (903) 2006 г.в.
  • ДВС в сборе D2066LF25 для MAN TGX 440 л.с.
  • ДВС D27DT (дизель) SsangYong REXTON (GAB_) 2696 куб.см.
  • Мотор K4M 813 (бензин) от Renault MEGANE II седан (LM0/1_) 1598 куб.см.
  • Мотор BJB на VW Caddy III 2008 г.в.
  • ДВС GZFA (бензин) от Ford TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2295 куб.с
  • ДВС FS (бензин) Mazda 626 IV (GE) 1991 куб.см.
  • Двигатель AMF (дизель) от VW POLO (6N2) 55 КВТ / 75 Л.С.
  • ДВС B12S1 (бензин) на Chevrolet AVEO Наклонная задняя часть (T250, T255) 1150 ку
  • Мотор 4G18 (бензин) на Mitsubishi LANCER седан (CS_A) 2005 г.в.
  • Двигатель B 6294 T (бензин) на Volvo XC90 универсал 2004 г.в.