Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Фотографии

  • Двигатель BHT для Audi A8 W12 6.0 (бензин)
  • Двигатель для BMW 750 (E38), бензиновый, код: M73B54, 5.4 литра
  • Двигатель D6B для Volvo FL (180 л.с., дизельный, 5480 куб.см.)
  • ДВС в сборе D2066LF25 для MAN TGX 440 л.с.
  • Для MAN 14.272 двигатель б/у D2865LU01, 1992 г.в.
  • ДВС в сборе для Volvo FL 7/230 (мкпп, TD71F)
  • Мотор контрактный для MAN TGA, модель двигателя D2866LF27
  • Контрактный двигатель TD63ES для Volvo FL 6 (FL 618)
  • Контрактный ДВС XF315M для DAF XF 95.430, 2000 г.в.
  • Б.у. мотор TD61 на а/м Volvo FL 6 614, 1991 г.в.
  • Двигатель для MAN EM 192, модель D0826GF01, 1992 г.в.
  • Контрактный двигатель D0836LFL02 для MAN M 2000, 2005 г.в.