Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)

Фотографии

  • ДВС OM 611A (60 KW CDI) (дизель) для Mercedes VITO фургон (638) 60 КВТ / 82 Л.С.
  • Двигатель K9K 796 (дизель) Dacia LOGAN (LS_) 63 КВТ / 86 Л.С.
  • Двигатель M 111.970 (бензин) Mercedes E-CLASS седан (W210) 110 КВТ / 150 Л.С.
  • Двигатель K4M 782 (бензин) для Renault GRAND SC?NIC II (JM0/1_) 2004 г.в.
  • Мотор AFN (дизель) на VW PASSAT Variant (3B5) 1896 куб.см.
  • Мотор AHA (бензин) Audi A6 седан (кузов 4B, C5) 1999 г.в.
  • ДВС 25 K4F (бензин) для Land Rover FREELANDER (LN) 2004 г.в.
  • Двигатель K5 (бензин) на KIA CARNIVAL II (GQ) 2008 г.в.
  • Мотор YD25DDTi (дизель) от Nissan NAVARA (D40) 128 КВТ / 174 Л.С.
  • Мотор Z18XE ECOTec (бензин) Opel VECTRA B универсал (31_) 1796 куб.см.
  • Двигатель M57 D30 (306D3) (дизель) от BMW X5 в кузове E70 173 КВТ / 235 Л.С.
  • Двигатель CDNC (бензин) от Audi Q5 паркетник (кузов 8R) 2012 г.в.