Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Фотографии

  • Двигатель BXE, MKПП (JCX) (дизель) VW GOLF V (1K1) 77 КВТ / 105 Л.С.
  • Двигатель J7T 772 (бензин) для Renault ESPACE II (J/S63_) 1992 г.в.
  • Двигатель EXF (дизель) Jeep GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 2013 г.в.
  • ДВС KFV (TU3A) (бензин) для Peugeot 207 (WA_, WC_) 54 КВТ / 73 Л.С.
  • Дизельный мотор AKE, SWAP комплект для Audi A8 2.5
  • Мотор 25 K4F (бензин) Rover 75 седан (RJ) 130 КВТ / 177 Л.С.
  • Мотор AKQ (бензин) на VW GOLF IV Variant (1J5) 2000 г.в.
  • ДВС D223L (дизель) от Saab 9-5 универсал (YS3E) 88 КВТ / 120 Л.С.
  • Двигатель F4P 774 для воздушного компрессора REMEZA (бензин) на Renault LAGUNA I
  • Мотор AR 32104 (бензин) для Alfa Romeo 147 (937) 1598 куб.см.
  • Мотор D 24 TIC (дизель) для Volvo 940 II (944) 1995 г.в.
  • Мотор N3A DOHC 16V SEFI для Ford Scorpio II 1994 г.в.