Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Фотографии

  • Двигатель ENF (дизель) на Jeep GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2003 г.в.
  • Двигатель 25 K4F (бензин) от Land Rover FREELANDER (LN) 130 КВТ / 177 Л.С.
  • Двигатель OM 603.912+МКПП (дизель) Mercedes E-CLASS седан (W124) 1993 г.в.
  • Мотор CBZB (бензин) на VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1197 куб.см.
  • ДВС 224DT (дизель) для Land Rover FREELANDER 2 (FA_) 2179 куб.см.
  • Двигатель B 5252 S (бензин) Volvo 850 (LS) 1997 г.в.
  • Мотор CJBA Duratec-HE SFI Ford MONDEO III (B5Y) 2001 г.в.
  • Мотор контрактный для MAN TGA, модель двигателя D2866LF27
  • Мотор YD22DDTi (дизель) Nissan X-TRAIL (T30) 2003 г.в.
  • Мотор J7T 772 для Renault ESPACE II (J/S63_) 2165 куб.см.
  • Двигатель M 112.911 (бензин) для Mercedes E-CLASS седан (W210) 1999 г.в.
  • Двигатель M43 B16 (бензин) на BMW 3-серии в кузове E36 (седан) 1997 г.в.