Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет ;)

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Фотографии

  • ДВС XFX (ES9J4S) (бензин) от Peugeot 607 седан (9D, 9U) 2002 г.в.
  • Двигатель 4JG2 T (дизель) Isuzu PICK UP 1999 г.в.
  • Мотор D15B2 (бензин) на Honda CIVIC IV седан (ED) 1994 г.в.
  • Двигатель G13BB (бензин) на Suzuki WAGON R+ (MM) 56 КВТ / 76 Л.С.
  • Двигатель F4AE0681DTector E21 (дизель) Iveco EuroCargo 2005 г.в.
  • Двигатель OM 646.986 (дизель) от Mercedes SPRINTER 5-t c бортовой платформой/ход
  • ДВС 3ZZ-FE (бензин) Toyota COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1598 куб.см.
  • Двигатель AXR (дизель) от VW GOLF IV Variant (1J5) 2003 г.в.
  • ДВС 224DT (дизель) Land Rover FREELANDER 2 (FA_) 2008 г.в.
  • Мотор OM 601.970OM 601 (дизель) на Mercedes V-CLASS (638/2) 2299 куб.см.
  • Мотор M 112.913 (бензин) на Mercedes E-CLASS седан (W211) 2597 куб.см.
  • Мотор M57 D30 (306D2) (дизель) на BMW X5 в кузове E53 2004 г.в.