Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Фотографии

  • Мотор L37 Northstar 4.6L V8 на Cadillac Seville 1994 г.в.
  • Ford Mondeo 2.0 двигатель CJBA 2002 г.в.
  • Дизельный двигатель б.у. для BMW X5 (E70) 3.0 - M57 D30 (306D5)
  • Новый двигатель CDN (CDNC) для Audi Q5
  • Контрактный двигатель BDV (бензиновый) для Audi A6
  • Мотор X10XE на Опель Корса Б, 1.0 л, 54 л.с., бенз
  • Двигатель с маленьким пробегом Audi Q5 - CDNC 2.0
  • Двигатель AHW (бензин) от VW LUPO (6X1, 6E1) 55 КВТ / 75 Л.С.
  • Бензиновый мотор ABC от Audi A6 седан (в 45 кузове) 1996 г.в.
  • Двигатель AR 32201 Alfa Romeo 1.8 16V Twin Spark
  • Контрактный двигатель AAH для Ауди 100 2.8
  • ДВС M47 D20 (204D4) для BMW X3 в кузове E83 110 кВт / 150 л/с