Проблемы двигателя «Шкода Фабия»

Автомобили данной марки оснащаются надежными, динамичными силовыми агрегатами, в линейке которых есть как дизельные, так и бензиновые моторы. Они обладают впечатляющим эксплуатационным запасом (отмечены примеры пробега до 500 тыс. км без капитального ремонта, в среднем блоки цилиндров выдерживают по 250-300 тыс. км), но, как и любое техническое устройство, могут иметь характерные особенности и уязвимые места.

Одним из них являются катушки зажигания, которые часто требуют замены уже после 30 000 км пробега. Данной проблеме подвержены в первую очередь автомобили, эксплуатируемые в городе. Также следует помнить, что каждые 45-50 тыс. км рекомендуется промывать дроссельную заслонку. В противном случае загрязнение может препятствовать ее нормальной работе.

Одной из особенностей Skoda Fabia являются высокие требования к качеству топлива — плохое горючее может быстро вывести двигатель из строя.

На что еще следует обратить внимание?

Необходимо контролировать состояние цепи или ремня ГРМ. При цепном приводе это необходимо делать каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от конкретной модели), иначе возможно проскальзывание. Сразу следует поменять и сопутствующие запчасти — звездочки.

Что касается ремня ГРМ, то в соответствии с регламентом его следует менять каждые 90 тыс. км. Но рекомендуется делать это чаще, поскольку уже после 70-80 тыс. км пробега он может иметь трещины и прочие следы износа. Данная запчасть обычно бывает в наличии, но при отсутствии ее на складе в России дилеры или иные уполномоченные структуры организуют ее доставку под заказ.

Регулярно проверяйте состояние свечей, а также количество эксплуатационно-технических жидкостей.

При серьезных неполадках (например, сильный износ цилиндропоршневой группы и пр.) выгоднее не ремонтировать двигатель, а заменить его. Оптимальный вариант — подержанный контрактный силовой агрегат: он намного дешевле нового аналога, при этом имеет незначительный износ и хороший эксплуатационный ресурс.

Еще информация по теме

Не знаете, где приобрести двигатель Skoda Fabia? Звоните!

Про Двигатели

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Проверка двигателя при покупке

Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Фотографии

  • ДВС M54 B25 (256S5) для седана BMW 3 (E46), 2001 г.в.
  • Двигатель CBZA (бензин) VW Caddy III - 63 кВт / 86 л.с.
  • Двигатель V9X 891 (дизель) Nissan Pathfinder 2998 куб.см.
  • ДВС 204PT (бензин) Land Rover RANGE ROVER EVOQUE (LV) 1999 куб.см.
  • ДВС M57 D30 (306D5) (дизель) для BMW X6 в кузове E71 и E72 2993 куб.см.
  • Мотор K9K 728 (дизель) на Renault MEGANE II универсал (KM0/1_) 1461 куб.см.
  • Двигатель CFCA на VW Multivan V 2.0 БИТУРБО (в Москве)
  • Двигатель B 4184 S2 (бензин) для Volvo S40 I седан (VS) 2003 г.в.
  • Двигатель T9A (DJ5) (дизель) Peugeot BOXER фургон (230L) 2002 г.в.
  • Мотор D4BF (дизель) для Hyundai H-1 / STAREX 1998 г.в.
  • Мотор M 113.981 (бензин) Mercedes ML (W163) 2001 г.в.
  • ДВС 25TDS (VM41B) (дизель) Opel FRONTERA A (5_MWL4) 85 КВТ / 115 Л.С.