0 подсказка!
0 подсказка!

Контрактные двигатели - 8 (495) 231-89-26 или узнай цену за 5 минут!

Мотор (дизельный) WL-T 2.5 TDI Ford Ranger

Четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляет от 84 л.с. до 109 л.с. при объеме двигателя 2500 куб. см. (2.5 литра)

Технические характеристики (подробнее)
ПроизводительFord
Код двигателяWL-T
Мощность62 кВт / 84 л.с.
Цилиндров4 штук
Клапанов12 штук
Вы искали двигатель WL-T?
Подробнее о товаре

Двигатель Ford Ranger 2.5 TD WL-T 1999-2006R комплект

Цена: 91 620 Руб.
Артикул: R56014U
Добавлено: 06.03.2020
Код мотора: WL-T
Продается Фотографий: 0 шт.

Про Двигатели

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Фотографии

  • Контрактный двигатель M73 B54 для BMW 750 E38
  • Двигатель б.у. D7C (D7C 215) на Volvo FL 7, 2002 г.в.
  • Двигатель Cursor F2BE0681A для Iveco EuroTrakker MP 190 E35
  • Б.у. двигатель XF280M для DAF 95 XF, 12.6 литра, 1998 г.в.
  • Двигатель Мерседес 814, модель мотора OM 366.914
  • Контрактный ДВС N42 B18 AB для BMW 3-серии в кузове E46
  • Для Audi 100 2.8 двигатель в сборе AAH 1994 года выпуска
  • Двигатель CBZB на VW Golf Plus, 2012 г.в.
  • Дизельный мотор AKE, SWAP комплект для Audi A8 2.5
  • Двигатель бензиновый Audi 100 2.8 б.у. с навесным, код AAH
  • Двигатель ABFA Dura Torq DI на Ford Transit
  • ДВС LCBD (Duratec-VE SFI) для Ford Mondeo II